Почему профессиональная косметика?

Я ВЫБИРАЛА ПРОФ КОСМЕТИКУ И КОНКРЕТНЫЕ БРЕНДЫ ПО ВАЖНЫМ КРИТЕРИЯМ с позиции косметолога. ⠀
Будем честны: не всякий ПРОФ хорош. И даже не все продукты хорошего бренда ОДИНАКОВО эффективны.
Однако, в целом ПРОФ имеет сплошные и очевидные ПРЕИМУЩЕСТВА перед масс-маркет:

✔️МАСС-маркет вам подойдет – если особых проблем с кожей нет и нужен минимальный базовый уход.

→ Он вполне справится с очищением и увлажнением, можно найти неплохие маски.
→ Более универсален, но и менее эффективен.
→ Основной принцип – не навреди, но и НЕ РЕШИ.

ПРОФ наряду с тем, с чем справляется масс – еще и проблемы РЕШАЕТ.

✔️АКТИВНЫХ компонентов в РАБОЧЕЙ концентрации в ПРОФ заметно БОЛЬШЕ. Если в масс около 5-8% активов, в проф — 90-98%. Очевидно, что ПРОФ в 10 раз отработает ЛУЧШЕ.

✔️Даже при наличии активов в масс – им не «по карману» высокотехнологичные СПОСОБЫ ДОСТАВКИ активов в кожу.

Что толку от активов – если они НЕ МОГУТ проникнуть в кожу дальше рогового слоя.

В ПРОФ – у каждого бренда свой запатентованный ТРАНСПОРТ для внедрения активов через барьер в более ГЛУБОКИЕ слои кожи.

✔️ПРОФ подбирается КОСМЕТОЛОГОМ, разбирающимся не только в ПРОДУКТЕ, но и в НУЖДАХ именно ВАШЕЙ кожи.

Самой, и даже консультанту в магазине, не увидеть КАРТИНУ ЦЕЛИКОМ (у косметолога – помимо знаний еще и клинический опыт).

✔️Чуть больше УДОВОЛЬСТВИЯ от своего ВЫБОРА и использования эффективного ПРОФ продукта.

Немного пафоса сейчас 😁 Представьте на минуточку: как вы смОтрите на себя в зеркало, улыбаетесь отражению и понимаете – что делаете ДЛЯ СЕБЯ лучшее!

⇨ Важный критерий выбора – «по карману». Его не обойти. Проф НЕ рассчитана на МАССОВОЕ потребление и не может стоить ДЕШЕВО.
Здесь стоит выбирать так же – как мы выбираем класс автомобиля или отеля на море.

Даже понимая, что возможности любой косметики ограничены – мы можем дать СЕБЕ максимально ЛУЧШЕЕ из того, что есть. Немного больше, чем масс-маркет: немного больше заботы, немного больше пользы.

Автор публикации — косметолог Алсу Максумова.

Добавить комментарий